Печать

Тариф "Стандарт" | Комплекс услуг для развития веб сайта


Поддержка сайта в рабочем состоянии, дополнение и расширение на сайте новой информации

  • Создание резервной копии сайта 2 раза в месяц.
    Хранение полной копии сайта на сервере компании.
     
  • Восстановление сайта в течение 1-го рабочего дня.
    Полное восстановление сайта в случае технических и программных сбоев, атак вирусов, а так же по требованию клиента.
     
  • Автоматическое ежедневное отслеживание работоспособности сайта в Интернете.
     
  • Регулярный мониторинг сайта на вирусы.
     
  • Контроль срока регистрации домена и услуг хостинга сайта.
    Оповещение клиента о необходимости оплаты данных услуг. Решение технических вопросов по хостингу.
     
  • Размещение или изменение информации на сайте.
    Добавление, изменение, удаление информации на сайте предоставленной заказчиком (текст, фото, видео и т.д.).

    Текстовая информация предоставляется в электронном формате Word, Excel, PDF.
    Графическая информация предоставляется в электронном формате Jpg, Gif, Psd.

  • Изменение структуры меню сайта.
    Добавление, изменение или удаление разделов меню на сайте.
  • Настройка почты.
    Создание, редактирование, удаление почтовых адресов корпоративной почты клиента. Консультация по настройке почты.
  • Работы по программированию.
    Доработка программной части сайта. Разработка новых, внедрение или доработка уже существующих модулей (новости, каталог, голосование, фото галерея и т.д.) на сайте.
  • Исправление программных и грамматических ошибок на сайте.
    Исправление ошибок в верстке шаблона сайта. Неправильное отображение или работа модулей на сайте.
  • Консультационные услуги и решение проблем.
    Консультация и решение проблем по широкому кругу вопросов, связанных с функционированием сайта.
  • Экстренное устранение проблем в работе ресурса.
    Срочное устранение ошибок в работе сайта, а так же корректировка информации.
  • Отслеживание сайта в поисковых системах - 5 ключевых запросов.
    (Yandex, Rambler, Google).
  • Тип обращения в службу поддержки по E-mail и Телефону.
     
  • Частота обращений не более 10-ти раз в месяц.
     
  • Максимальное время обработки заявки 2 рабочих дня.

Стоимость: 10 000 руб./мес.